sg59 (sg59) wrote,
sg59

Сантандер

Камино Норте

Альберге опустело к восьми утра. Скандинав с итальянцем убежали еще в 6. Итальянца мы больше не видели. А вот скандинава, спустя дней 10, неожиданно встретили на лесной тропинке.
Отнесли наши рюкзаки в камеру хранения на вокзале. В ожидании сообщения от страховой компании отправились на прогулку по городу. Вообще-то Сантандер очень старый, ему уже более 2000 лет, но в 1941 сильнейший пожар уничтожил всю историческую часть города ( 37 улиц). Из-за сильного ветра невозможно было потушить огонь и город горел два дня. И все сороковые годы происходила массовая застройка жилых районов. Старины практически не осталось, видимо, поэтому город внесли в список 10 самых некрасивых городов Испании. Но мне многое в этом городе понравилось - маленькие забавные памятники, набережная, замечательные парки, совершенно роскошная береговая линия, широкие пляжи, симпатичные новостройки.

Памятник писателю Переде. С сюжетами из его произведений по кругу.

Обратите внимание на обувь у дамы. Деревянные башмаки носят не только в Голландии. Местные даже интереснее, у них дополнительные «ножки» в передней части башмака. Называются "суэкос".

А в городе происходило спортивное мероприятие под названием «Carrera Solidaria Santander». Мы оказались в двух шагах от финиша.

Уже упоминала, что испанцы – очень увлекающаяся бегом нация. Стоя у финишной черты, можно было наблюдать массовость этого явления. Бежали и молодые, и не очень, мужчины, женщины, дети, в общей сложности пять с половиной тысяч человек. Дистанции – 5 и 10км. А на улице дождь, между прочим. Но они все бежали. И вокруг царила атмосфера общей радости.

Порадовавшись успехам бегунов, пошли дальше вдоль набережной.

Не успели дойти до полуострова Магдалены, как наконец-то пришло сообщение с названием госпиталя, куда мне можно отправиться на прием ко врачу. Госпиталь Valdecilla.

Мы с профессором оба с палочками.

Обслужили быстро. Очередь движется как в сберкассе: по микрофону объявляют фамилию и говорят в какой кабинет пройти. Молодые врачи-красавцы прощупали мою ногу, погладили, сфотографировали на рентгене, забандажировали, выписали лекарства, сообщили через электронный переводчик в телефоне, что воспаление связано с моей старой травмой и что неделю никуда ходить не надо. А потом можно по чуть-чуть, не больше 10км/день. Честно говоря, мне полегчало уже там, на больничном лежаке :) То ли от того, что бандаж наложили, то ли от того, что столько юных красавцев мне внимание уделили :))) Еще и денег не взяли. Ушла в хорошем настроении :)))

На обратной дороге встретилась Пласа де торос

А кто знает, что такое у них «Once»? И будочки часто с такой надписью встречались. Лотерея какая-нибудь?

Местный кафедральный собор

Заселились в ближайший к вокзалу хостел. Комнатка на четверых. Кроме нас еще молодая англоязычная пара.

В хостеле шикарная кухня со столовой и огромным телевизором. А окна - с видом на набережную.

А еще лавадора и секадора :) Запустили в них все, что еще не успели постирать в Гуемесе.
Созвонилась с Мишей. Он порекомендовал нам перебраться в район Барселоны и провести там оставшуюся часть отпуска. Повздыхали над заманчивым предложением. Но соблазну не поддались :) Будем продвигаться хоть и на общественном транспорте, но вперед по маршруту, пока нога не соизволит идти в полном объеме. Но с утра заглянем на полуостров Магдалены. Не хочется уезжать, не посмотрев самую красивую часть города.
==
Утром опять загрузили рюкзаки в вокзальную камеру хранения. Пока двигались в сторону полуострова Магдалены, погода была пасмурной. Но вскоре солнышко пробилось из-за туч и представило нам Сантадер с самой красивой стороны.

В 1977 году уроженец Сантандера Витал Альсар повторил путь (1542г) одного из первых конкистадоров – Франциско де Орильяна . Для этой цели были построены копии трех деревянных кораблей, которые теперь стоят в Сантандере. А рядом с ними еще и плот «Ла Бальса», на котором тот же Альсар в 1970 году совершил рекордное плавание – 10 000 морских миль за 160 дней.